?

Log in

 
 
09 Апрель 2010 @ 15:47
ОГЛАВЛЕНИЕ  



ОГЛАВЛЕНИЕ


Об авторе
Предисловие


Введение

Краткий обзор  
Программное обеспечение и требования к оборудованию 


Часть 1. Дизайн персонажа

Часть 1, Дизайн персонажа


Глава 1. Введение в дизайн персонажа

Краткий обзор
Что такое дизайн персонажей?
Проблемы дизайна персонажа и ограничения
Заключение


Глава 2. Развитие рабочей методики

Потребность в последовательном и правильном способе работать
Заключение


Глава 3. Детальная проработка ваших идей при создании персонажа

Краткий обзор
Основные методы генерации творческих идей
Развитие основной идеи
Заключение


Глава 4. Придание персонажу большего реализма путём описания его биографии

Придание персонажу большего реализма путём описания его биографии
Заключение


Глава 5. Дизайн внешнего вида персонажа

Дизайн внешнего вида персонажа
Заключение


Часть 2.
Художественные традиции в цифровом веке

Часть 2, Художественные традиции в цифровом веке


Глава 6. Основные методы улучшения рисунка, эскизов и живописи

Некоторые основные советы по рисованию
Некоторые основные советы по живописи тела, волос и кожи
Художественная часть: рисование эскизов, рисунок и живопись персонажа
Заключение


Глава 7. Тон и его использование
  

Глава 8. Цвет и его использование

Четыре первичных характеристики цвета
Глава 9. Использование источников света для эффективного освещения персонажа

Краткий обзор